суббота, 23 марта 2013 г.

Модуль 1. Рефлексия

Уважаемые коллеги!
Мы проработали модуль 1, посвященный проектному обучению. Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, могут повлиять на преподавание и качество обучения наших учеников. Ответьте на вопрос:
Как использовать проекты для повышения качества обучения?
Как проекты помогут ученикам соответствовать образовательным стандартам и развивать умения и качества человека 21 века?

12 комментариев:

  1. Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека 21-го века. Многие из этих качеств сегодня имеют приоритетное значение, например, такие умения, как: успешно работать с другими; принимать обдуманные решения; брать на себя инициативу; решать комплексные проблемы; управлять собой; эффективно общаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Проекты помогают сформировать более систематизированное понимание результатов обучения и компетенций на уровне предметов.

    ОтветитьУдалить
  3. Проектная деятельность позволяет сделать обучение значимой деятельностью для каждого ученика, ведь ученик не только обучаемый, но и искатель, практик, экспериментатор, он не пассивен, он активно участвует в получении, накоплении и применении знаний; развивать творческие задатки каждого ученика; развивать мышление, навыки поиска ответов на вопросы и принятия решений; реализовать потребности каждого ученика в самовыражении и самореализации, а так же потребность в общении; каждому выбрать в проекте тот уровень и тот вид деятельности, который ему более по душе или лучше получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Проектная деятельность повышает мотивацию учащихся к изучению предмета. В ходе проектной деятельности учащиеся не просто приобретают знания, они еще и учатся тому, как самостоятельно приобретать эти знания. Ученики максимально раскрывают свой творческий потенциал. В ходе работы над проектом ученики смогут развивать умения 21 века. Для учеников необходимы следующие умения и качества: личная ответственность и гибкость в различных ситуациях, терпимость к другим точкам зрения, способность работать в команде. В процессе реализации проекта ученики могут продемонстрировать коммуникативные умения, творчество, любознательность, ответственность.

    ОтветитьУдалить
  5. Проектная деятельность расширяет и пополняет знания школьников, учит самостоятельно добывать знания, работая со справочной литературой, ресурсами Интернета. Развиваются комуникативные умения учащихся: работать сообща, договариваться, приходить к единому мнению. Работа над проектом развивает творческие способности учащихся, формирует культуру умственного труда учеников.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Работая над проектами, учащиеся развивают повседневные умения и навыки. Многие из этих качеств сегодня имеют большое значение, например, успешно работать с другими в группах; принимать обдуманные решения; умение общаться.

    ОтветитьУдалить
  8. Проекты активизируют познавательную деятельность учащихся. В ходе работы над проектом дети учатся самостоятельно искать и обрабатывать информацию, проявлять инициативу и творчество, выслушивать мнения других и отстаивать свою точку зрения. Таким образом, в процессе работы ученики развивают умения 21 века и получают знания.

    ОтветитьУдалить
  9. Проекты на уроках могут разнообразить деятельность учеников, избавить их от необходимости читать тексты из учебников. В частности, проектная деятельность на уроках может помочь ученикам самостоятельно собрать информацию , сделает обучение мотивированным, осознанным и личностно ориентированным.
    Работая в рамках проектной деятельности, ученик воспитывает в себе, прежде всего, самостоятельность. Он сам ищет и выбирает необходимую для него информацию, анализирует её и представляет одноклассникам. Таким образом, ученик развивает в себе мышление, умение работать с информацией, коммуникативные умения. С развитием мышления развивается и креативность, более того, необходимость быть субъектном собственной деятельности также подразумевает более креативное мышление, гибкость ума. Проектная деятельность - это как правило деятельность совместная, воспитывающая умение сотрудничать, эффективно взаимодействовать, повышает ответственность.

    ОтветитьУдалить
  10. Проектная деятельность на уроках активизирует познавательную деятельность обучающихся.В ходе работы над проектом дети учатся самостоятельно добывать информацию их различных источников, отстаивать свое мнение и прислушиваться к мнению других. Знания, добытые самим учеником, гораздо ценнее, чем знания,полученные в "готовом виде" - это соответствует образовательным стандартам 21 века.

    ОтветитьУдалить
  11. Асанкина Вера24 апреля 2013 г. в 06:54

    Метод проектов применяю впервые, поэтому вся полученная информация полезна. Метод интересный, но, конечно, требует много времени на разработку проекта. По мере знакомства с методом проектов становится все более-менее понятно. Учеников, думаю, тоже заинтересует такой способ изучения материала. Направляющие вопросы помогают охватить материал всей темы и одновременно подталкивают к постановке более конкретных вопросов (учебных).

    ОтветитьУдалить
  12. Проектная деятельность повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, позволяет развивать творческие способности детей, а, главное. учит самостоятельному поиску решений.

    ОтветитьУдалить