Уважаемые коллеги!
Давайте порассуждаем:
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
(Можно дать ответ хотя бы на один вопрос)
Направляющие вопросы усиливают мотивацию, вызывают интерес, помогают ориентировать на важнейшие цели обучения, на достижение образовательных стандартов, учащиеся мыслят глубоко. Они становятся активными участниками учебного процесса.
При планировании личностно-ориентированного оценивания необходимо учитывать различные стратегии оценивания; проводить оценивание в ходе всего цикла обучения; оценивать решение наиболее важных задач при изучении учебной темы; вовлекать учащиеся в процесс оценивания.
Направляющие вопросы помогают ориентировать на важнейшие цели обучения, на достижение образовательных стандартов,усиливают познавательную мотивацию, вызывают интерес обучающихся, учащиеся мыслят глубоко.
Я, считаю, что направляющие вопросы помогают учащимся увидеть связи между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным. Учащиеся становятся активными участниками учебного процесса. Чем конкретнее вопрос, тем понятнее для ученика. Направляющие вопросы - это инструкция к действию.
Считаю, что структура направляющих вопросов помогает учащимся от идеи проекта дойти до его продукта. Формирующие оценивание помогает направлять учащихся в течение всего проекта и формировать необходимые знания и компетентности.
Направляющие вопросы усиливают мотивацию, вызывают интерес, помогают ориентировать на важнейшие цели обучения, на достижение образовательных стандартов, учащиеся мыслят глубоко. Они становятся активными участниками учебного процесса.
ОтветитьУдалитьВызывают интерес, усиливают мотивацию,позволяют развивать мышление и логику,помогают ориентировать на важнейшие цели обучения
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы вызывают интерес, усиливают мотивацию учащихся, помогают ориентировать на важнейшие цели обучения, развивают мышление и логику.
ОтветитьУдалитьКогда ученикам задаётся вопрос. ответ на который интересно отыскать, они становятся активными участниками учебного процесса.
ОтветитьУдалитьЭти вопросы позволяют учащимся выбрать правильное направление в работе, подталкивают учащихся на познание чего-то знакомого, но с другой точки зрения.
ОтветитьУдалитьПри планировании личностно-ориентированного оценивания необходимо учитывать различные стратегии оценивания; проводить оценивание в ходе всего цикла обучения; оценивать решение наиболее важных задач при изучении учебной темы; вовлекать учащиеся в процесс оценивания.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают ориентировать на важнейшие цели обучения, на достижение образовательных стандартов,усиливают познавательную мотивацию, вызывают интерес обучающихся, учащиеся мыслят глубоко.
ОтветитьУдалитьЯ, считаю, что направляющие вопросы помогают учащимся увидеть связи между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным. Учащиеся становятся активными участниками учебного процесса. Чем конкретнее вопрос, тем понятнее для ученика. Направляющие вопросы - это инструкция к действию.
ОтветитьУдалитьНаправляющие интересы активизируют мыслительную деятельность ребенка, поддерживают интерес, готовят обучающихся к "открытию" новых знаний.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что структура направляющих вопросов помогает учащимся от идеи проекта дойти до его продукта. Формирующие оценивание помогает направлять учащихся в течение всего проекта и формировать необходимые знания и компетентности.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что направляющие вопросы помогают мотивировать учащихся на более глубокое изучение проблемы, активизируют его познавательную деятельность.
ОтветитьУдалить